СТИЛЬ - ШОПИНГ


                                                                                                                                                                         

Встречают по одежке?... Это грамотно спланированное мероприятие результатом, которого будет стильный, функциональный, качественный гардероб соответствующий образу жизни, подчеркивающий достоинства фигуры и скрывающий ее недостатки. Значит нужно сделать так, чтобы ваша одежка подчеркивала ваш характер, темперамент, статус, настроение, красоту, ум, многогранность! Именно сегодня о стиле говорят многое, именно сегодня стилю уделяют отдельное внимание. Иной раз от вашего внешнего вида зависит судьба в карьере и личной жизни.



Шоппинг, что купить в Риге, Латвии: сувениры, магазины

Шоппинг, что купить в Риге, Латвии: сувениры, магазины
Цены на одежду известных европейских марок в Риге в полтора-два раза ниже чем в Москве. Компактное расположение торговых центров, высокий сервис, сменяющие одну за другой распродажи и близкое расположение делают Ригу хорошим местом для приятного и выгодного шоппинга.
В Риге можно найти такие популярные бренды как: Alberto Feretti, ARMANI, Baldinini, Betty Barclay, Brioni, Burberry, Boss, Boss Hugo Boss, Calvin Klein, Christian Lacroix, Dolce&Gabana, Emilio Pucci, Emporio Armani, Furla, Gaetano Navarra, Gucci, Guess, Gerry Weber, GF Ferre, Iceberg, Jean Paul Gaultier, Moschino, La Perla, Lloyd, Marithe+Franscois Girbaud, Marni, Max Mara Moschino, Pollini, Roberto Verino, Trussardi Jeans, Valentino, ZARA.
Главные места для покупок в Риге это Старый Город: улица Вальню (от Пороховой башни до Hotel De Rome) и прилегающий к ней Basteja Passaza – большая концентрация модных магазинов и бутиков известных марок. Казармы Екаба, где расположены в основном сувенирные магазины, и где можно купить янтарные украшения. Галерея Centrs – торговый пассаж в центре Старого Города (более 100 магазинов, в основном tax free). Небольшие улочки Тиргоню и Лайпу (сувениры, галереи, антиквариат).
В центре: Улица Элизабетес (от Кр. Валдемара до Марияс) где размещены модные магазины, пассаж в гостинице Reval Hotel Latvia и торговый «городок в городе» - Берга Базарс возле ул. Кр. Барона. Улица Тербатас – хорошее место для покупки обуви и одежды. Здесь размещены бутики известных марок. На главной улице Риги – Бривибас также расположено множество магазинов. Рядом с вокзалом размещены торговые центры Origo и Stockmann. Крупные торговые центры (Alfa, Domina Shopping, Spice, Mols) расположенные вдали от центра также хорошее место для покупок.
Туристам советуем приобрести характерные для Латвии оригинальные сувениры из янтаря, золота, серебра, одежду из натурального льна, деревянные игрушки, куклы. Обязательно посетите центральный рынок, попробуйте копченную курицу, рыбу и много других местных деликатесов.
В Риге широко распространена сеть магазинов – tax free, которые позволяют вернуть 15% от суммы покупки.
Для женщины главное, чтобы глаза блестели от хорошего настроения. Как этого достичь, когда усталость валит с ног после работы, а утром никак не проснуться. Это просто.
Изящные туфельки на каблучке напомнят вам о том, что красоту вашей походки может заметить каждый мужчина. Яркие элементы одежды придадут вашему лицу свежесть и вы лишний раз улыбнетесь себе в зеркало. Симпатичная безделушка, купленная в магазине сувениров, позволит вам расслабиться и помечтать. Фотография любимого или любимого четвероногого друга напомнят о счастливых моментах. На завтрак нужно заранее приготовить что-то самое вкусное, чтобы было приятно вставать. Заведите свой ритуал чаепития, в него может войти специальная «кофточка для чая», любимая кружка, симпатичная сахарница, поднос и т.д. При этом, следует не забывать, что хорошее настроение – это еще и хорошее самочувствие. Но самый действенный рецепт – это, конечно, любовь.
Выбирая одежду для повседневной носки, важно не выглядеть в ней обыденно. Многие женщины попадаются ловушку, тратя огромные деньги на вечерний туалет и деловые костюмы и экономя на одежде для дома. Для домашнего гардероба необходимо продумать варианты одежды, которые вам по-настоящему нравятся и идут.
Даже если вы ведете уединенный образ жизни, одежда должна дарить вам только положительные эмоции и комфорт. Хорошо выглядеть дома - это, прежде всего, уважение к себе. Если вы проводите вечера в семейном кругу, то ваш опрятный и привлекательный вид изо дня в день может положительно повлиять на взаимоотношения с домочадцами, повысить вашу самооценку. Но самое главное, помните, что для вашего избранника вы должны быть привлекательной, даже если просто собираетесь вечером посмотреть телевизор или посидеть за компьютером.Выбор домашней одежды зависит от того, насколько вам необходимо кого-то очаровывать. Современная деловая женщина из-за больших нагрузок на работе и дома обычно уже не столь озабочена романтической составляющей домашних вечеров и столь кратковременных утренних часов. В такой ситуации приходится искать компромисс между максимально удобным и комфортным и …. Позволяющим выглядеть красивой, молодой и подтянутой. Можно конечно появиться на кухне с утра в симпатичном шелковом халатике. Но самый простой и практичный вариант для утра, когда приходится готовить завтрак и собирать детей в школу – это спортивный костюм приятного насыщенного цвета. Спортивный стиль создает с утра ощущение бодрости, но совершенно не годится для вечернего отдыха. Поэтому ходить утром и вечером «одним цветом» не рекомендуется. 
 Можно, конечно, было бы облачиться вечером в давно полюбившийся халат, но для претендующей на счастье женщины это непозволительная роскошь. Вы, ведь, прекрасно представляете, что на работе ваш ненаглядный находится в окружении женщин, которые прилагают все усилия, чтобы хорошо выглядеть. Не упустите своего счастья. Если хотите носить халатик, то поищите себе модель, которая будет смотреться на вас максимально «sexy».
Не ограничивайтесь дома только «домашней одеждой», быть хорошо одетой в семейном кругу не менее важно, чем в обществе коллег. Не нужно бояться выглядеть «дорого», если вы можете себе это позволить.
Молодые девушки, помня о губительном виде маминых халатов, обычно предпочитают носить дома джинсы с топом на тонких бретельках или футболкой. Это современное решение способно омолодить в глазах окружающих и женщин постарше. Но и в такой одежде тоже можно плохо выглядеть, если она будет растянутой, застиранной или из плохих тканей.
Удачным решением может стать и хорошо сидящая на вас юбка или брюки из струящейся ткани. Главное, чтобы они были хорошего качества и украшали вас, а не скрывали ваши достоинства. Никогда не позволяйте себе одеть что-нибудь некрасивое или устаревшее.
Если женщина себя уважает, она будет прекрасной в каждой детали и в любой ситуации, даже если ей придется заняться стиркой или мытьем полов. Уборка – это еще не повод выглядеть уборщицей.
Ну, а если вы хотите не только хорошо выглядеть, но быть еще и модной, то вы непременно должны приобрести шорты. Сочетать их можно с самым разнообразным трикотажем любой длины. Самое модное для верха – это оголенные плечи с тонкими или широкими лямочками. Они добавят вашему образу чувственности. Оригинально и актуально будут выглядеть с шортами рубашки мужского покроя и свободные блузки.
Ну, а если вы хотите максимально подчеркнуть свою женственность, то вам не обойтись без мини-платья.

                                                                         


      10 признаков  того, что Вам пора задуматься над внешним видом:
  1. У Вас цветные носки, такие как в детстве носили.
  2. Вам уже 30, а вещи носите  те же, что и в 20 лет.
  3. Вам не говорят комплименты про внешний вид.
  4. Вы не пользуетесь косметикой.
  5. Вы переживете, если пару дней не мыли голову и уже три месяца не подкрашивали корни волос.
  6. Вы можете себе позволить облезлый лак на ногтях.
  7. Вы сочетаете более 4 цветов в одежде.
  8. У Вас облезлая сумка, которую надо было выбросить еще в прошлом году, но жалко.
  9. У Вас до ужаса не удобная обувь, которая еще и портит  походку.
  10. Вы не знаете, как избавляться от лишней растительности на вашем теле.
 Если хоть один из пунктов совпал – ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Если Вы начнете мне говорить:
  • У меня нет времени мыть голову по утрам!!!
  • Я не успела стереть лак!
  • Естественность в моде!
И так далее и тому подобное…
Я отвечу:  -  ХА-ХА
Я такая же женщина, как ВЫ, и я все успеваю, и подруги мои, у которых уже по двое детей, находят время на себя любимых :)
  • помыть голову утром вместе с укладкой занимает 10 минут;
  • наложить макияж — от 5 до 10 минут;
  • не успела стереть лак дома – держи на работе флакон жидкости для снятия лака;
  • не можешь купить себе новую сумку – выкинь старую, тогда у тебя не будет возможности затягивать с покупкой и обязательно найдутся деньги;
  • аллергия на станок – пользуйся воском, растут темные усы- обесцвечивай;
  • седеют волосы – крась. Не хватает на это времени? — сериал идет столько, сколько нужно, чтобы покрасить волосы;
  • не знаешь, как правильно сочетать цвета в одежде – читай литературу, советуйся с более стильными, носи не больше двух цветов (точно не ошибешься);
  • покупай капроновые черные и светлые носки. Носи колготки и носки либо в тон обуви, либо нейтрального цвета;
  • обувь — это самая важная часть гардероба и 50% твоего успеха! Поэтому не жалей на нее денег, она должна быть такой удобной и красивой, что даже тебе самой было бы завидно.
ЖЕНЩИНЫ !!! ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!
Ведь если Вы себя не любите, то с чего вы взяли, что кто-то другой захочет это делать?
   

                       Цвет и женщина

Вам интересно, с каким цветом волос женщины чаще добиваются успеха в карьере? Влияет ли цвет волос на уверенность в себе? Каких женщин мужчины считают более сексуальными: блондинок, брюнеток, шатенок или рыжеволосых? Можно ли стать более успешной, изменив всего лишь оттенок волос?

Вопросов много. А ответы на них знают специалисты, почему женщины хотят меняться, что является причиной желанных перемен в их образе, внешнем виде и, конечно же, в выборе цвета волос.
И так, что женщины довольных своим цветом волос - 62%, а мужчин - 92%. 40% женщин считают, что цвет волос влияет на их уверенность в себе; мужчин с таким мнением гораздо меньше - всего 14% ,- чем выше уровни образования и дохода, тем больше цвет волос влияет на уверенность в себе.
Успешными в карьере считаются женщины со светлым цветом волос. На втором месте - женщины с черным и каштановым цветом волос. На третьем - женщины с русым и рыжим цветом цветом волос.
А, что же все-таки побуждает женщину изменить свой цвет волос.
1. Желание закрасить седину - 49 % женщин и 29% мужчин, согласны с этим утверждением.
2. Желание кардинально измениться - 15% женщин и 17% мужчин.
3. Желание получить более яркий цвет - 12% женщин и 9% мужчин.
4. Надоел свой цвет волос - 9% женщин и 12% мужчин.
5. Желание удивить любимого - 2% женщин и 8% мужчин считают, что изменение цвета волос женщины напрямую зависит от желания понравиться им.

24% женщин считают, что женщины, которые красят волосы, наиболее успешны в жизни.
50% опрошенных женщин красят волосы один раз в месяц, 30% - один раз в три месяца. Тенденция такова: чем старше возрастная группа и выше уровень образования, тем больше тех, кто красит волосы достаточно часто и регулярно - 1 раз в месяц. Среди женщин 40 лет и старше таких больше половины. Среди респонденток в возрасте 25-39 лет больше тех, кто окрашивает волосы раз в полгода.
Представительницы прекрасного пола считают, что частота окрашивания цвета волос зависит от активности женщины: чем чаще женщина красит волосы, тем она активнее в жизни. И, наоборот.
Самым популярным цветом волос на сегодняшний день является - светлый (41%); второе место занимает каштановый цвет (28%), и русый - 22%.
Наиболее сексуальными женщинами являются блондинки. С этим утверждением согласны 39% мужчин и женщин, за ними идут брюнетки - 9%. И наименее сексуальными по мнению респондентов являются шатенки и рыжие - по 4%. Но, 34% опрошенных придерживаются мнения, что цвет волос никак не влияет на сексуальность женщины, что  женщины предпочитают краситься в каштановые оттенки - 39%, блонд - 31%, русые - 15%, рыжие - 9%, красные - 8%, черные - 6%, что цвет имеет немаловажное значение, как в жизни женщины, так и в мире в целом. Основной причиной изменения цвета волос является желание найти себя, а женщина, которая часто экспериментирует - находится в поиске.
Сегодня изменение цвета волос означает намного больше, чем просто краска для волос. Сегодня - это стремление становиться лучше и ярче, желание идти в ногу со временем и искать свой неповторимый образ. Ты яркая блондинка или сторонница темного натурального оттенка, главное, - найти свой цвет, не боясь бросить вызов миру и себе.  
                  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ШОПИНГ-сопровождение
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ШОПИНГ-сопровождение

    РЕЛУКИНГ- смена внешнего образа-новые вещи в вашем гардеробе.

Со стилистом-шопером вы купите  то, что нужно именно ВАМ!!! Вы также сможете создать себе новый имидж и стиль. Это быстро, интересно, недорого.

Десятки женщин и мужчин  уже воспользовались этими восхитительными возможностями. Хватит одного раза-потом вы сможете делать отличные покупки самостоятельно. После Шопинг-сопровождения - вы отлично  самостоятельно   сможете справляться с покупками и созданием своего стиля в одежде.
Шопер-стилист  посоветует вещи, которые Вам подойдут, но которые вы сами можете и НЕ ЗАМЕТИТЬ в магазине. Стилист посмотрит на Вас "со стороны" и подаст прекрасные идеи для Вашего образа и стиля. Ваш новый стиль, изменение внешности, новый лук, создание индивидуального стиля в одежде- вот что вы получите в результате.
шопинг-сопровождение. со стилистом-шопером посещение магазинов.
что такое шопинг, как он проходит
Шопинг - это покупки!! Это поход, посещение магазинов. Выбор, примерки, покупки или просто размышление над образами- будущими и существующими.Новый лук! Новый образ - сначала нужно примерить.
Сейчас шопинг очень популярен. Покупки и выбор новой одежды- всегда был очень любим женщинами. Ведь это же положительные эмоции!
Посещение магазинов, особенно больших, просторных, светлых, где играет музыка и расслабленно ходят нарядные люди - очень поднимает настроение, самооценку.  
Огромное количество стильных - модных - актуальных-любимых  магазинов и секций предлагают своим покупателям - множество прекрасных вещиц. От заколочек - до шуб, от набора чашечек до гардеробных.  Все мы ходим по магазинам.
Часто или редко, долго или быстро. Нередко мы теряемся в магазинах - внимание рассеивается и мы уходим ни с чем, или покупаем не то, зачем приходили.  Часто, имея твердую идею и намерение сделать себе какой то стиль (новый лук)- после посещения магазина мы меняем свое решение. Мы решаем изменить  выбранный стиль, купить что-то неожиданное.. Но наше желание и намерение "летит в трубу" и мы снова  не можем найти "себя". Мы "теряем себя" в крупных магазинах, хотя и находим  хорошее настроение на некоторе время..
Шопер поможет вам найти то, что Вам нужно, поможет держаться намеченной линии и намеченных покупок. Оценит фасон, посадку и  качество исполнения вещи и поможет выбрать самую лучшую для вас.
Перед посещением магазина с шоппером,неободхимо обговорить,
1.что именно Вы покупаете и для чего. В дополнение ли к имеющимся вещам или хотите приобрести что-то новенькое, необычное.Создать новый для себя лук? Стать похожей на кого-то? Понравиться?Продвинуться по социальной или карьерной лестнице?
2. Нужно обговорить цены, которые бы вас устроили и конечно договориться о магазине.
3. Перед шопингом нужно сделать пересмотр имеющегося гарбероба, чтобы понять вкус,предпочтения,уровень заказчика и избежать повторений.

эконом вариант ( шопинг стилист недорого)

Стилист и персональный шоппер недорого. Это возможно!

шопинг сопровождение  и услуги стилиста возможны и за меньшие деньги... Если стилист и шопер вам необходим, а финансы ограничены - не беда. Теперь это возможно.Стилист, имиджмейкер - удовольствие дорогое. И тем не менее многие нуждаются в помощи   услугах стилиста по одежде, имидж консультанта. Создать новый стиль, новый имидж, сменить гардероб - требует много денег и времени.Однако некоторые  мои заказчики сменили свой стиль, создали индивидуальный стиль в одежде, сделали ревизию гардероба - потратив на это меньше.


шоппинг-сопровождение

"персональный шоппер"

Делать покупки одежды и аксессуаров - занятие сложное, но интересное. Это отнимает много времени, энергии и денег, но приносит неплохие результаты!!
Например, на покупку (и нахождение) 5 предметов одежды в Торговый Центор, средняя женщина 30 лет (работающая) тратит 2 выходных дня в месяц. Из 10 предметов, купленных за пол года работающей москвичкой, 4 вещи не носятся совсем. К сожалению, проигрывает "необученая" покупательница и по деньгам. Делая покупки "набегами" , в случае "плохого настроения" или "нечего надеть"- женщина тратит на 50% больше денег, чем ей хотелось бы. Таким образом не всякий шоппинг и не всякие покупки доставляют удовольствие. Некоторые расстраиваются. Многие знакомы с ситуациями, когда неподходящую вещь легче, выкинуть, чем видеть ее и вспоминать, сколько на нее было истрачено эмоций и надежд.

К счастью, Если вы не требовательны к одежде - купить что-то не составит для вас труда. Если вы с легкостью относитеcь к деньгам, одежде и с иронией к себе - поход по магазинам для вас -радость и развлечение. Если одежда и все что с ней связано для вас ВАЖНО - без помощи стилиста-шоппера вам не обойтись. К примеру, заплатив стилисту за шоппинг-сопровождение- вы за 2 часа купите максимум подходящего и необходимого для вашего гардероба, равновесия и успеха. Экономя на стилисте - вы, к сожалению,  выкидываете время и деньги. Преимущества стилиста перед вами-вы сидите на работе и смотрите в бумаги-стилист (шоппер) находится в магазине и смотрит на вещи, ассортимент, новые марки и новые фасоны. Еженедельно шоппер (стилист) просматривает пачки рекламных проспектов,журналов, показов мод (часто и работает на них). Стилист трогает, нюхает, тянет, мнет, иногда шьет и стирает вещи - он близко знаком с ними-знает, как поведет себя та или ткань, тот или иной фасон. Кроме того шоппер (стилист) говорит с людьми- он знает места распродаж, места скидок, людей, привозящих вещи в. Иногда он знает фирмы-производители одежды и их владельцев или дизайнеров. Хороший Стилист (шопер) отлично ориентируется в городе, знает улицы, схемы проезда, цены. Шопер может торговаться и умело это делает, у него есть дисконтные карточки магазинов, шопер знает на каких полках что можно найти. На шопера не действует оглушающая или усыпляющая музыка в торговых залах - шопер(стилист) четко держит цель и профессионально к ней идет. Долгие примерки и собирание одежды по залу не утомляют шопера- это его стихия. Он делал шоппинг-сопровождение много раз и в этом он успешен. Его профессионализм - залог вашего успеха. Если стилист (имиджмейкер) наблюдателен - он знает что носят люди одного социального уровня и чего не наденут люди другого статуса, стилист (имиджмейкер!!) может делать анализ по городам и жителям городов. Во время зарубежных поездок вы лежите на море или ходите в музеи - а стилист - работает - ассортимент, марки, крой, мода, качество- вот его интерес.

Если вам повезет и ваш стилист окажется еще и психологом - вы получите не только хороший гардероб, но и комфортного  собеседника, способного указать вам правильный путь к умиротворению, счастью и успеху.






                

НЕ ДУМАЙТЕ О ,,СЕКОНДАХ,, СВЫСОКА. 
Следишь за модой, ищешь свой стиль? Тогда нелишним будет проследить за тем, что творится в ближайших секонд-хендах. Да-да, не удивляйся! Там вполне можно отыскать пару-тройку уникальных и ценных (и купленных за бесценок) вещей.
КУЛЬТУРНО
         Секонд-хенд – настоящая находка, дополнительный источник вдохновения и вполне материального его воплощения для тех, кто работает над созданием своего образа. Многие, конечно, сейчас поморщатся: “Б/у точно не для меня”. Это все предрассудки! Ведь давно известно, что в Европе, например, магазинами подержанной одежды не брезгуют люди с солидным доходом и даже селебрити. Самая, пожалуй, известная в мире моды любительница секонд-хендов и блошиных рынков – Кейт Мосс. Ее манера одеваться, оригинально и непринужденно сочетая дорогие люксовые и копеечные подержанные вещи, достойна восхищения. Недаром она уже почти два десятилетия носит звание иконы стиля. Конечно, Кейт демонстрирует высший пилотаж человека с отменным вкусом, но поучиться у нее может каждая.
         В Латвии же посещение секонд-хендов до сих пор необоснованно считается моветоном. При этом наши магазины мало отличаются от европейских. Там такое же барахолочное настроение, цены аналогичного порядка и горы вещей, среди которых можно отыскать настоящие сокровища. Именно с такой целью туда периодически и заглядывают среднестатистические европейцы. Не останавливают их ни теснота, ни необходимость перебирать увешанную плотными рядами одежду, ни ее специфический запах, о котором с такой неприязнью говорят наши соотечественницы.
ОБОСНОВАННО
         Причина негативного отношения к “одежде из вторых рук” не только пренебрежение, но и, как ни странно, банальная лень. Ведь, чтобы найти что- то действительно стоящее, в “секонде” порой нужно провести не один час. Здесь уже нет настолько привычного нам мерчандайзинга, который по сути только подталкивает к приобретению таких же вещей, как у десятка покупателей до тебя. В секонд-хендах нет подобных подсказок, нет рекламных постеров и манекенов. Среди бесконечных вешалок в подобных стоках твои помощники – собственные чутье, стиль, вкус. Это в каком-то смысле познание самой себя: идет ли платье этого фасон, готова ли ты надеть жакет такого цвета, сумеешь ли найти применение этой блузке. Ты не сможешь спросить у консультанта принести “вот такие брюки, только другого цвета или на размер побольше” – здесь их просто нет. Каждая вещь так индивидуальна и даже капризна, что, кажется, живет собственной жизнью в ожидании своего будущего владельца – единственного, как и она сама.
         Не в этом ли главная ценность одежды, которая не делает тебя похожей на модниц, копирующих друг друга, а действительно выражает твой собственный стиль?
Через 2-е руки
         Появление культуры “second hand” связано с экономическим ростом в 50-е. Получившие возможность обновлять гардероб каждый сезон, европейцы все же не выкидывали хорошие, но не успевшие износиться вещи – не позволяло воспитание. И пришло время секонд-хендов. В России они были известны как комиссионки. Бум секонд-хендов случился у нас в 90-е, когда предприимчивые люди стали поставлять одежду из вторых, европейских рук под видом гуманитарной помощи. Стоила она чуть дешевле того, что висело в магазинах, но зато была более качественной. А еще и эти манящие слова на вывеске – “Одежда из Европы”!
В 2–х шагах
         СЕКОНД-ХЕНД наверняка есть и в твоем дворе. Здесь можно найти все что угодно. Практически новые или винтажные вещи, простые футболки или вечерние платья, популярные марки или неизвестные у нас бренды. Завозы нового – раз в неделю. Цены – порой смехотворные, одежду часто продают на вес, а в некоторых магазинах иногда проходят акции неслыханной щедрости. В общем, приятных поводов наконец заглянут туда предостаточно.
         КОМИССИОНКИ бывают элитными. Там можно купить одежду и аксессуары люксовых брендов за полцены. Сдают их туда, например, светские персонажи, для коих появиться на людях в одном и том же наряде – недопустимо. Сюда ты и сама можешь принести на продажу вещи, надеть которые так и нашлось повода (а может быть, они стали неактуальны в конце сезона или просто тебе разонравились).
         ВИНТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ вообще особая история. Чтобы называться винтажем, одежда должна быть “не моложе” 20 лет, отражать основные течения моды эпохи или носить яркий отпечаток создателя. Ничего общего со стилизацией, даже умелой, которой сейчас увлеклись некоторые бренды масс-маркета. Это вещи с историей, и стоят они порой дороже современных.

    
           Знаки на теле  Самые сексуальные татуировки
Татуировка - один из древнейших способов украшения человеческого тела. В первобытные эпохи татуировку могли иметь только особенные члены племен - это была привилегия шаманов, вождей, умелых охотников. Каждая татуировка несла особый, глубокий смысл. Древние индейцы отмечали знаком на теле количество побежденных врагов. В Египте татуировки могли носить только фараоны и жрецы. В Японии рисунком на теле отмечались самые уважаемые и достигшие вершин мастерства учителя школ единоборств. В древней Месопотамии женщина без татуировки на теле не могла считаться красивой. В России с конца 90-х годов прошлого века, когда татуировки считались признаком тюремных заключенных, произошла настоящая тату-революция: теперь татуировка снова сексуальный символ.
Что такое интимная татуировка
Татуировка всегда делалась с целью выделить себя из однородной людской массы или показать причастность к какому-либо сообществу. Эротическая татуировка не исключение. Конечно, она более соответствует женщине, чем мужчине и именно поэтому в ней отразилось чисто женское представление о привлекательности - для женщин каждое украшение - праздник. К тому же, татуировка, особенно интимная, позволяет женщине чувствовать себя неповторимой

Интимная татуировка отличается от обычной только местом своего расположения. Ей совсем не обязательно располагаться на половых органах, это может быть просто рисунок внизу живота или на ягодицах - главное, ее должен видеть только тот, кто получает полный допуск к вашему телу. Например, нижняя часть живота, это та часть, которая открывается только в определенные моменты, в те, когда женщина хочет быть не просто красивой, но и быть наиболее сексуальной. Именно поэтому рисунки на животе носят исключительно эротический характер.
Сюжеты и символика
Что касается сюжета татуировки - выбирая игривый сюжет, помните, что кельтские браслеты и орнаменты вряд ли можно назвать игривыми. В последнее время популярен стиль «New School» - это сердечки, вензели, симпатичные животные. От увлечения такими татуировками на Западе родилось движение «Suicide girls», ставшее очень популярным по всему миру. Это игривые фотосессии необычных девушек - панков, с розовыми волосами, татуировками в стиле «New School» во всю спину и пирсингом во всех возможных местах. Фотографии сделаны в сексуальном стиле пин-ап. У «Suicide girls» множество поклонников во всем мире, и это доказывает популярность татуировки как сексуального символа.
Что символизирует...
Звезда - символ духа и света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий